Штендер - это небольшой рекламный щит (до 1,5 кв.м.), одно или двусторонний, выполненный в виде раскладного "домика". Иногда штендеры называют более привычными словами "рекламные раскладушки". Это самый недорогой и эффективный способ привлечь внимание, рассказать об услугах и, в конечном счете, способствовать развитию бизнеса. Штендер дешевле длительных рекламных компаний в журналах, не говоря о радио или телевидении, но эффект от привлечения штендером посетителей в небольшой офис, магазин или кафе вполне осязаем. Рекламодатель не будет чувствовать себя в накладе, решившись на такой способ наружной рекламы. Штендеры используются во внутренней рекламе в офисных зданиях или на закрытых территориях учреждений. Приобретённый раз штендер можно выставлять в течение многих лет, меняя его местоположение, ловя потоки заинтересованной публики. В соответствии с "Законом о наружной рекламе" штендер должен располагаться не далее 5 метров от торговой точки. Очень эффективно использование штендера когда вывеска, вход или фасад фирмы не видны с улицы, пешеходной или проезжей части, а также при выездной торговле и для привлечения клиентов к входу. Основными преимуществами штендера перед вывеской или табличкой являются: высокая скорость изготовления, небольшая стоимость, мобильность, отсутствие необходимости проведения большого количества согласований, как, например, при размещении вывески или другой наружной рекламы. Главные достоинства штендера - дешевизна, возможность быстрого изготовления, мобильность. Регистрация штендера хоть и обязательна , но не потребует большого числа согласований. Особенно эффективен штендер, если поток людей проходит рядом, но вне прямой видимости вывески, например, в арке, за углом, в подвале. Кроме того, штендер может нести дополнительную информацию о разнообразии товаров и услуг, сезонных предложений. Современные материалы позволяют оперативно менять содержание: курс валют (сменные таблички), меню кафе (писать мелом по его поверхности). Штендер устанавливается для привлечения внимания потенциальных клиентов к рекламодателю вблизи кафе, магазина, отдела продаж. офиса и прочего. Штендеры состоят из несущей конструкции (металл) различных форм и рекламного поля (жесть, пластик), на которое наносится информация для клиента. Часто в виде носителя рекламных щитов используется человек - так называемые штендеры - "бутерброды". Московские мастерские, как правило, предлагают производство штендеров любых форм и размеров в кратчайшие сроки (при наличии стандартной рамы - от 2 часов). Макет изображения разрабатывается на компьютере в соответствии с эскизом и пожеланиями заказчика - бесплатно.
Если Вы хотите разместить рекламу товара или услуги на улице и выбрали данный носитель наружной рекламы, то позвоните по телефонам информационно-рекламного агентства "Инфок" в Москве: 782-81-88, 749-43-29. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.
|
|